Оплата и Доставка

Оформление заказа:

  • Добавьте в корзину товары
  • Укажите данные получателя и полный почтовый адрес доставки. В зависимости от этого будут рассчитаны сроки и стоимость доставки.
  • Укажите корректный адрес электронной почты и номер контактного телефона.
  • Проверите все данные. 
  • Выберайте способ доставки.
  • Выберайте способ оплаты и оформите заказ. На электронную почту вам будет прислан номер заказа.

Личные данные покупателя.

  • При оформлении Заказа на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
  • Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
  • Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

 

Оплата

 
Доставка возможна после 100% оплаты. 


Оплатить заказ можно: 

Пластиковой картой через Paypal express checkout (online), комиссия 0%

       Безопасные платежи с помощью   

         

 

  • При выборе данной формы оплаты  заказа Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму системы PayPal, где у вас будет возможность выбора оплаты через счет PayPal или в прямую пластиковой картой. У Вас так же будет возможность сразу во время оплаты создать учётную запись в системе PayPal и привязать данную или любую другую карточку Visa, Maestro, MasterCard или American Express.

  Все данные, введенные Вами на платежной форме системы PayPal, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

  • На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
  • Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в интернет магазин по телефону +7-987-942-1516.
  • После того как вы оплатите мы получим уведомление из системы Paypal о том что заказ оплачен и в течении 3 рабочих дней Ваш заказ будет передан в почтовую службу для пересылки по указанному Вами адресу при оформлении заказа. На Вашу электронную почту поступит уведомления об отправке заказа с кодом отслеживания.

 В случае возникновения каких-либо проблем с оплатой заказа в платежной системе вы можете связаться в центр поддержки платежной системы PayPal по телефону 8-800-333-2676. Оплата по пластиковой карте осуществляется без комиссий. В случае отказа от заказа деньги будут возвращены на Вашу карту в соответствии с условиями возврата.

 

Через Qiwi Wallet

С помощью QIWI Кошелька вы можете совершить оплату наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов. Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально и без комиссии!

ДОСТАВКА

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всем регионам России и по СНГ. Доставка осуществляется из США по национальной почтовой службе  США - USPS(The United Sates Postal Service) , услугами USPS PRIORITY INTERNATIONAL(обычное международное отправление) или USPS EXPRESS INTERNATIONAL(ускоренное международное отправление).

Сроки доставки 

Сроки доставки от 15 до 45 рабочих дней в зависимости от региона и выбранной почтовой услуги(USPS Priority International или USPS Priority Mail Express International). Проверить статус доставки заказа можно на сайте  или  по уникальному номеру вашего отправления. На ваш e-mail будет выслан номер вашего отправления при передаче товара с нашего склада на склад USPS.  Все посылки в объязательном порядке застрахованы.

Получение заказа   
После того, как посылка прибудет в пункт назначения, если это ускоренное отправление, то курьер ЕМС Почты свяжется с вами и уточнит удобное для вас время доставки, если же это обычное отправление то вы получите уведомление из Почты России о том что посылка прибыла в место вручения по почтовому индексу которую вы указали при оформлении заказа. Товар будет передан вам или лицам, указанным в бланке заказа, при предъявлении документа удостоверяющего личность.  
Если получателем заказа является юридическое лицо, то для получения заказа необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом.   
Внимание! Курьеры, осуществляющие доставку, являются сотрудниками третьих лиц (компаний-операторов доставки) и не уполномочены представлять интересы ООО «ИСТОК» перед покупателем, а именно: осуществлять проверку качества товаров, давать экспертные оценки или совершать какие-либо другие действия от лица ООО «ИСТОК».   
При получении необходимо: 

  • Проверить коробку на наличие повреждений. 
  • Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений и т.п.) открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектность. Расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке. Это будет подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества (чек лежит внутри коробки и остается у вас, как подтверждение покупки).  

Если у вас есть претензии: 

  • Курьер или оператор обязан описать в накладной все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах. 
  • Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. 
  • В акте необходимо описать повреждения/некомплектность товара. 
  • После этого курьер забирает товар для возврата. 
  • При возникновении подобной ситуации, вам необходимо сразу же известить интернет-магазин и выслать на наш адрес копию вышеуказанного акта для возврата товара или замены его на другой.   

       Любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.

 Вместе с заказом вы получите комплект документов: 

  • Для частных лиц – товарный чек.
  • Для юридических лиц – оригинал счета, товарную накладную, счет-фактуру.

 Обмен и возврат товара 
На услугу распространяется стандартная процедура обмена и возврата товара. С правилами об обмене и возврате Вы можете ознакомиться здесь. В случае обмена или возврата товара по гарантийными обязательствами, доставка товара от клиента до склада интернет-магазина осуществляется за счёт компании. В случае обмена или возврата товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, доставка товара до склада интернет-магазина осуществляется за счет покупателя.

Желаем Вам удачных покупок!

Телефон диспетчерской службы интернет-магазина: +7(987) 942-15-16
По вопросам, связанным с заказами через интернет, пишите: orders@shopolympic.ru