Payment and Delivery

Under construction!

 

 

Placing an order:

  • Add items to the cart
  • Mention the data of receiver of the parcel with full postal address. Depending on this information the shipping price and the delivery dates will be calculated.
  • Mention the correct email address and phone number.
  • Check all the data. 
  • Choose the delivery method.
  • Choose payment system and complete the order. You will get the tracking number of your parcel on the email mentioned.

Personal data of a customer.

  • During the checkout process the client provides the following information: First name, Last name, email address, phone number, the address of the delivery.
  • Seller uses the information only for making the delivery possible. The seller doesn't have the right to publish client's personal information except the cases when the data is given to the companies making payment and delivery possible and when it is demanded by the law.
  • The seller is not responsible if a client leaves his/her information on the website publicly. 

 

Payment

 
Delivery is available after 100% payment. 

Payment methods available: 

With debit card using Paypal express checkout (online), comission - 0%

       Secure payments with the help of   

         

  • When choosing this variant You will be automatically forwarded to the PayPal payment-form, where you will be able to pay through Paypal using your Paypal balance or the balance of your Credit or Debit card (visa, maestro, MasterCard, American Express etc.). You will also be able to create a paypal account right during the payment process and tie it with your account Visa, Maestro, MasterCard Or American Express.

  All the data you enter on PayPal payment system are completely secure according to the PCI DSS security requirements. We get information only on cleared payment.

  • You will get an email about the authorization of payment on the email address mentioned by you. 
  • Right after completing the payment process you will be forwarded to our website. 
  • The information about your payment will reach us from 5 seconds to several minutes. If you think a problem occured during your payment process, please, email us at once. 
  • After you pay we get notification from PayPal stating that the order is paid and, within 3 business days, your parcel will be passed to the postal service. After this it (the parcel) will be sent to the address you mentioned while filling in your personal data. You will get an email with the tracking number.

In case of any problems with payment of the order in the payment system, you can contact with support center of the PayPal payment system by phone 8-800-333-2676. Payment by plastic card is carried out without commissions. In case of cancellation of the order, the money will be returned to your card in accordance with the return policy.

Delivery

Our online store provides delivery to all regions of Russia and CIS. The delivery is carried out from the United States by the United States National Postal Service (USPS), services of USPS PRIORITY INTERNATIONAL (regular/usual international departure ) or USPS EXPRESS INTERNATIONAL (accelerated international departure).

Delivery dates 

На ваш e-mail будет выслан номер вашего отправления при передаче товара с нашего склада на склад USPS. 

The delivery time is from 15 to 45 working days depending on the region and the selected postal service (USPS Priority International or USPS Priority Mail Express International). You can check the delivery status of the order on the website  or  by the unique number of your shipment. Number of your departure will be sent to your e-mail when we transfer the goods from our warehouse to the USPS warehouse. All parcels are insured in an obligatory order.

When receiving the parcel      

After the parcel arrives at the destination, if this is an accelerated  departure, then the courier EMS Mail will contact you and clarify the time of delivery convenient for you, if this is the usual departure , you will receive a notification from the Russian Post that the parcel has arrived at the place of delivery by the postal code that you indicated when placing an order. The goods will be given to you or to persons indicated on the order form upon presentation of an identity document.
If the recipient of the order is a legal entity, in that case for receiving an order it is need  a power of attorney from the payer organization, properly executed, is required to receive the order.

Attention! Delivery couriers are employees of third parties (shipping operator companies) and are not authorized to represent interests of LLC NUR to the buyer, namely: to carry out/verify the quality of goods, provide expert assessments or make any other actions on behalf of LLC NUR ".

When receiving the parcel you need to: 

  • Check the box for presence of damage.
  • If the package is not broken (no traces of opening, damage, etc.) open the box, inspect the goods, check the completeness. Sign in the waybill, in the application and on the sales receipt. This will be a confirmation that you have delivered the goods of the proper quality (the check lies inside the box and remains with you as proof of purchase).  

If you have a claims:

  • The courier or operator is required to describe in the waybill all damage of the package, damage / incompleteness of the goods, and then draw up the Act of Acceptance  in 3 copies.
  • If the package is intact, and the goods themselves have visible damage or not completed, you should indicate in the waybill that no damage has been found to the package, but you refuse to receive the goods.
  • In the act it is necessary to describe the damage /incompleteness of the goods. 
  • After that, the courier picks up the goods for return. 
  • In case of such a situation, you should immediately notify to online store and send to our address a copy of the abovementioned act for return of goods or replace it with another one.  
  • Any damage of package may entail in damage to the product or incompleteness. 

 Together with the parcel you will get: 

For individuals - a sales receipt.

Exchange and return of goods:
The service is distributed a standard exchange and return procedure of goods.An information about exchange and return rules you can find here. In the case of an exchange or return of the goods under warranty, the delivery of the goods from the client to the warehouse of online store is at the company's expense. In the case of an exchange or return of goods for motives and reasons not related to the warranty obligations, delivery of the goods to the warehouse of online store is carried out at the expense of the buyer.

Have a nice shopping!

Customer support phone: +7(987) 942-15-16
For questions related to orders through the Internet, write: orders@shopolympic.ru

Оплата и Доставка

Оформление заказа:

  • Добавьте в корзину товары
  • Укажите данные получателя и полный почтовый адрес доставки. В зависимости от этого будут рассчитаны сроки и стоимость доставки.
  • Укажите корректный адрес электронной почты и номер контактного телефона.
  • Проверите все данные. 
  • Выберайте способ доставки.
  • Выберайте способ оплаты и оформите заказ. На электронную почту вам будет прислан номер заказа.

Личные данные покупателя.

  • При оформлении Заказа на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
  • Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
  • Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

 

Оплата

 
Доставка возможна после 100% оплаты. 


Оплатить заказ можно: 

Пластиковой картой через Paypal express checkout (online), комиссия 0%

       Безопасные платежи с помощью   

         

 

  • При выборе данной формы оплаты  заказа Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму системы PayPal, где у вас будет возможность выбора оплаты через счет PayPal или в прямую пластиковой картой. У Вас так же будет возможность сразу во время оплаты создать учётную запись в системе PayPal и привязать данную или любую другую карточку Visa, Maestro, MasterCard или American Express.

  Все данные, введенные Вами на платежной форме системы PayPal, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

  • На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
  • Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в интернет магазин по телефону +7-987-942-1516.
  • После того как вы оплатите мы получим уведомление из системы Paypal о том что заказ оплачен и в течении 3 рабочих дней Ваш заказ будет передан в почтовую службу для пересылки по указанному Вами адресу при оформлении заказа. На Вашу электронную почту поступит уведомления об отправке заказа с кодом отслеживания.

 В случае возникновения каких-либо проблем с оплатой заказа в платежной системе вы можете связаться в центр поддержки платежной системы PayPal по телефону 8-800-333-2676. Оплата по пластиковой карте осуществляется без комиссий. В случае отказа от заказа деньги будут возвращены на Вашу карту в соответствии с условиями возврата.

 

Через Qiwi Wallet

С помощью QIWI Кошелька вы можете совершить оплату наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов. Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально и без комиссии!

ДОСТАВКА

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всем регионам России и по СНГ. Доставка осуществляется из США по национальной почтовой службе  США - USPS(The United Sates Postal Service) , услугами USPS PRIORITY INTERNATIONAL(обычное международное отправление) или USPS EXPRESS INTERNATIONAL(ускоренное международное отправление).

Сроки доставки 

Сроки доставки от 15 до 45 рабочих дней в зависимости от региона и выбранной почтовой услуги(USPS Priority International или USPS Priority Mail Express International). Проверить статус доставки заказа можно на сайте  или  по уникальному номеру вашего отправления. На ваш e-mail будет выслан номер вашего отправления при передаче товара с нашего склада на склад USPS.  Все посылки в объязательном порядке застрахованы.

Получение заказа   
После того, как посылка прибудет в пункт назначения, если это ускоренное отправление, то курьер ЕМС Почты свяжется с вами и уточнит удобное для вас время доставки, если же это обычное отправление то вы получите уведомление из Почты России о том что посылка прибыла в место вручения по почтовому индексу которую вы указали при оформлении заказа. Товар будет передан вам или лицам, указанным в бланке заказа, при предъявлении документа удостоверяющего личность.  
Если получателем заказа является юридическое лицо, то для получения заказа необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом.   
Внимание! Курьеры, осуществляющие доставку, являются сотрудниками третьих лиц (компаний-операторов доставки) и не уполномочены представлять интересы ООО «ИСТОК» перед покупателем, а именно: осуществлять проверку качества товаров, давать экспертные оценки или совершать какие-либо другие действия от лица ООО «ИСТОК».   
При получении необходимо: 

  • Проверить коробку на наличие повреждений. 
  • Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений и т.п.) открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектность. Расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке. Это будет подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества (чек лежит внутри коробки и остается у вас, как подтверждение покупки).  

Если у вас есть претензии: 

  • Курьер или оператор обязан описать в накладной все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах. 
  • Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. 
  • В акте необходимо описать повреждения/некомплектность товара. 
  • После этого курьер забирает товар для возврата. 
  • При возникновении подобной ситуации, вам необходимо сразу же известить интернет-магазин и выслать на наш адрес копию вышеуказанного акта для возврата товара или замены его на другой.   

       Любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.

 Вместе с заказом вы получите комплект документов: 

  • Для частных лиц – товарный чек.
  • Для юридических лиц – оригинал счета, товарную накладную, счет-фактуру.

 Обмен и возврат товара 
На услугу распространяется стандартная процедура обмена и возврата товара. С правилами об обмене и возврате Вы можете ознакомиться здесь. В случае обмена или возврата товара по гарантийными обязательствами, доставка товара от клиента до склада интернет-магазина осуществляется за счёт компании. В случае обмена или возврата товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, доставка товара до склада интернет-магазина осуществляется за счет покупателя.

Желаем Вам удачных покупок!

Телефон диспетчерской службы интернет-магазина: +7(987) 942-15-16
По вопросам, связанным с заказами через интернет, пишите: orders@shopolympic.ru